Лина Данэм в НЙ
24 февраля 2018
365
Лина Данэм в среду на улицах Манхэттена.
Недавно актриса рассказала в колонке для журнала Vogue, что в 2017 году ей удалили матку из-за эндометриоза.

💬По словам автора сериала «Девочки», она страдала от эндометриоза на протяжении 10 лет. Всего Данэм пришлось перенести 9 операций, последняя из которых — гистерэктомия — после нее Лина стала бесплодной. Операция прошла несколько месяцев назад, сообщила Данэм.







promo stars365 november 17, 2010 19:20 39
Buy for 300 tokens
Дорогие участники! Хочу сделать небольшое объявление, которое плавно перейдет в правила сообщества. Изначально мы прописали в правилах пункт "Уважайте друг друга в комментариях. В обсуждениях фотографий допустимы ирония и сарказм, но никак не хамство." Но в последнее время я заметила, что не…
э нет. Во первых, не знала, что они подружки. Во-вторых, Шумер, несмотря на кругленькие габариты - пропорциональная и ухоженная, а в лучшие свои время довольно подтянутая девушка. Лена же - квелый и сутулый кусок заплывшего отвратительного тела в ужасных татуировках. Не знаю как адекватная девушка может довести себя до такого состояния в такие молодые годы.
на самом деле я не знаю, близкие ли они подружки, но знаю, что разделяют взгляды друг друга и Данэм Эми поддерживала в некоторых ситуациях и высказываниях феминисткого толка.
Данем просто отбитая феминистка, именно в этом проблема (не знаю, проблема ли это для нее самой, правда). но вообще, многие ее мысли мне понятны и нравятся.
хз что лучше, позиционировать себя феминисткой и выглядеть как Данем или трясти сиськами как Ратаковски (при всем уважении и любви к ее сиськам). Данем как-то честней выглядит в этой ситуации))

Данем тоже неплохо так трясла сиськами в "Девочках". Я бы даже сказала, навязчиво очень трясла, в каждой серии и совершенно без сюжетной необходимости (вот зачем играть в настольный теннис топлесс? 🤔).

ну типа показать какая её героиня без комплексов вся такая?

при том у нее по сюжету в голове тараканов вагон, даже странно чт там нет переживаний про внешность, по моему лицемерно, ТК про внешность переживают все, даже модели)), но нет упорно, она там переживает про все, но не про внешность, видимо, тру феминисткам это запрещено

Может она с собой в гармонии , может при желании и хорошем ( тока настоящим , а не таким как балбесы Зверев и другие доморощенные по ту сторлну океана ) стилисте , можно сделать хоть малость и неуклюжую , но всё-таки симпатичную плюшечку ( Крачковская , Пегова , Цыплакова . . . ) . Дай-то ей Бог !

Мне вот она кажется очень умной и интересной девушкой. Но у меня в голове не укладывается насколько можно так заботиться минимально о теле и внешности. Это не гармония и принятие себя, это как раз таки нелюбовь к себе.